Мероприятия
Практическая работа «Дыхание корня. Изучение роли рыхления для дыхания корней»
Практическая работа «Исследование внешнего строения и перьевого покрова птиц»
Практическая работа «Исследование с помощью микроскопа участков кожи рук»
Сергей Кравцов обсудил Стратегию развития образования с участниками Всероссийского родительского комитета
Министр просвещения РФ Сергей Кравцов принял участие в третьем заседании Всероссийского родительского комитета, которое прошло в Центре знаний «Машук» в Пятигорске. Глава ведомства вместе с родителями подвел итоги работы комитета в 2024 году и обсудил подготовку Стратегии развития образования до 2036 года с перспективой до 2040 года.
Заседание прошло в рамках образовательной смены «Родители со знанием», организованной Российским обществом «Знание» и Центром знаний «Машук». В ней приняли участие 140 родителей и представителей образовательных организаций из 77 регионов России.
В Брянске прошел учебно-методический семинар для экспертов ЕГЭ по иностранным языкам
Лабораторная работа «Ознакомление с различными типами соцветий»
Практическая работа «Наблюдение действий желудочного сока на белки»
Мониторинг качества приема в вузы: основным драйвером в 2024 году стало инженерное образование
Графический режим робота
Регистрация на участие в ГИА-2025
Практическая работа «Исследование действия ферментов слюны на крахмал»
Президент Владимир Путин: «В «Артеке» учат главному — дружить».
«Лучший педагог-библиотекарь - 2024»
«Исследование внутреннего строения дождевого червя»
Практическая работа «Исследование внутреннего строения дождевого червя»
На уроке учащиеся самостоятельно изучили и выделили черты прогрессивно организации кольчатых червей. Рассмотрели внутреннее строение дождевого червя на микропрепарате. Нарисовали схематический рисунок и выделили структуры поперечного среза: мышечные слои целом, кишку, сосуды кровеносной системы, органы выделительной и репродуктивной системы. На заключительном этапе занятия подвели итоги, сделав выводы.Практическая работа «Исследование внутреннего строения дождевого червя»
На уроке учащиеся самостоятельно изучили и выделили черты прогрессивно организации кольчатых червей. Рассмотрели внутреннее строение дождевого червя на микропрепарате. Нарисовали схематический рисунок и выделили структуры поперечного среза: мышечные слои целом, кишку, сосуды кровеносной системы, органы выделительной и репродуктивной системы. На заключительном этапе занятия подвели итоги, сделав выводы.
«Получение, собирание и распознавание кислорода»
В 8 классе на базе центра «Точка роста» прошло практическое занятие по химии на тему «Получение, собирание и распознавание кислорода». Обучающиеся провели химические реакции, это бесцветный газ, не имеет запаха легче воздуха. Плохая растворимость кислорода в воде делает невозможным собирание его методом «вытеснения воды».В 8 классе на базе центра «Точка роста» прошло практическое занятие по химии на тему «Получение, собирание и распознавание кислорода». Обучающиеся провели химические реакции, это бесцветный газ, не имеет запаха легче воздуха. Плохая растворимость кислорода в воде делает невозможным собирание его методом «вытеснения воды».